Инклюзивное образование

Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год

Приказ об утверждении адаптированной основной образовательной программы основного общего образования  

Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ

 

Адаптированные основные образовательные программы

Рабочие программы для детей с ОВЗ  с задержкой психологического развития, нарушениями зрения и речи.

Нормативно-правовые документы регламентирующие образовательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ПРОЕКТЫ РПГУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА) 

ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

С 01 июня 2017 года в ГОБУ МО ЦППМС-помощи действует "Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования в Мурманской области".
На территории Мурманской области начали свою работу учебно-методические (ресурсные) центры оказания помощи по вопросам инклюзивного образования:
1. ГОБОУ "Минькинская коррекционная школа-интернат"
Цель - сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.
Сайт: http://minkino.ru
2. ГОБОУ "Мурманская коррекционная школа-интернат № 3
Цель - сопровождение детей с нарушениями слуха и зрения
Сайт: http://scoshi3.ru
3. ГОБОУ "Мурманская коррекционная школа № 1"
Цель-сопровождение детей с нарушением интеллектуальных функций
4. "Центр дифференцированного обучения"
Цель - обучение и воспитание детей с РАС и тяжелыми множественными нарушениями развития в специальных условиях
Сайт: http://gobou1.murm.eduru.ru
Также по вопросам, касающимся сопровождения детей с ОВЗ и детей инвалидов вы, можете обратиться в ГОБУ МО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Адрес: г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а.
Директор Майкович Мария Ярославовна тел. (8152)256630
Приемная Дружкова Ольга Николаевна тел. (8152) 25-66-49
Цель ресурсных центров – формирование единого образовательного пространства, направленного на обеспечение развития инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов, их успешную социализацию и интеграцию в общество посредством объединения и концентрации ресурсов образовательных организаций.

ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ 

ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ

Приказ №184 от 04.10.2019г. "Об утверждении положения о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ ООШ №3 

Приказ №40 от 21.02.2019г. "Об утверждении Положения об инклюзивном образовании детей с ОВЗ в МБОУ ООШ №3"

Положение об инклюзивном образовании детей с ОВЗ в МБОУ ООШ №3

Приказ № 128/2 от 07.09.2018 г. "Об организации индивидуального обучения на дому"

Приказ № 124/4 от 31.08.2018г. "Об утверждении плана работы по организации индивидуального обучения на дому детей-инвалидов на 2018-2019 учебный год" 

Приказ №130/1 от 10.09.2018 г. "О состоянии школьной документации при индивидуальном обучении на дому детей-инвалидов"

Положение об индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятиях, проводимых с учащимися c ОВЗ

Положение о текущем и итоговом контроле и нормах оценки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ

Приказ от 26.05.2016 №69/1 "Об утверждении Положения об организации индивидуального обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому"

Положение об организации индивидуального обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому

 Договор об индивидуальном обучении на дому

Должностные инструкции

Приказ №112/1 от 03.10.2016 г. "Об утверждении должностных инструкций заместителя директора и учителя, работающих с детьми ОВЗ 

Должностная инструкция заместителя директора (учебно-воспитательная работа для детей с ОВЗ)

Должностная инструкция учителя, работающего по ФГОС с детьми ОВЗ

Методические рекомендации 

Что должны знать родители о детях с ОВЗ

Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Мурманской области

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2017 году

Меню сайта
Вход на сайт

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

BUS.GOV









Учимся жить вместе

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0