«Не для школы, для жизни учимся»
Все мы с вами знаем, что ребенок развивается через игру, учебу, экскурсии, кружки или спортивные мероприятия… И каждый из нас понимает, что главная задача школы заключается в том, чтобы помочь молодому поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Для этого необходимо усиление воспитательного потенциала школы, чтобы раскрыть способности ученика, воспитать порядочной, патриотичной личностью, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире. Поэтому важно уже сейчас научить ребенка ориентироваться в потоке информации, ставить собственные поисковые задачи в различных областях знаний, находить осмысленные основания для решения и оценивания своих возможностей.
Внеурочная деятельность сегодня понимается преимущественно как, работа организуемая с классом, группой обучающихся во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, походы, экскурсии), кружковая занятость, их участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет учителям раскрыть у своих учеников потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать. Ведущая фигура при реализации любой модели введения внеурочной деятельности в образовательном учреждении принадлежит классному руководителю.
Итак, внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
С 18 по 22 мая ученики нашей школы приняли участие в конкурсах онлайн различного уровня: в муниципальных, всероссийских.
Конкурс «Открытка городу» 3 человека, акция «Это мой город!» - 1 человек, онлайн викторина «Россия – родина моя» - 1 чел, Всероссийский конкурс детского творчества "Яркие краски лета" приняли 8 человек, акция «Поздравляют дети Ковдора» - 7 чел, Всероссийская онлайн олимпиада по математике «Заврики» - 2 чел, Всероссийский марафон «Соня в стране знаний» - 17 чел. За участие в конкурсах ребята получили грамоты, дипломы, похвальные листы.
По словам Герберта Спенсера анг. философа, социолога и педагога) «Великая ценность образования — это не знания, а действия». |